Пятница
19.04.2024
23:23
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Новоярковский д/с филиал МБДОУ "Детский сад №189"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Образовательная программа. »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...
Министерство образования и науки Российской Федерации -->

...
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

...
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

...
Федеральный портал "Российское образование"

...
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Баннер

     


Уровень общего образования - дошкольное образование

Численность обучающихся по образовательной программе - 40 детей

Язык на котором осуществляется образование - русский

В детском саду образовательная программа реализуется в группах общеразвивающей направленности в очной форме

Нормативный срок обучения по основной образовательной программе дошкольного обучения –

5 лет

Основная образовательная программа МБДОУ –детский сад «Ласточка» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие и физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения программы представлены в виде целевых ориентиров, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

1.Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

2.Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

3. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

4. Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

5.Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других ве­рований, их физических и психических особенностей.

6. Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

7.Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

8.Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

9.Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

10.У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

11.Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоот­ношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безо­пасного поведения и навыки личной гигиены.

12. Проявляет ответственность за начатое дело.

13.Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

14. Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самосто­ятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.

15. Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.

16.Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

17. Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

18. Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

19.Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

20.Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Содержательный раздел Программы состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая разностороннее развитие детей во всех пяти образовательных областях. Обязательная часть разработана на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных организаций/. Программа разработана на основе ФГОС ДО с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом

Вариативная часть Программы отражает приоритетные направления деятельности специфику ДОУ: основы безопасности, музыкальное воспитание.

Общий объем обязательной части Программы рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации разных видов детской деятельности;

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДОУ.

Срок действия аккредитации - аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (ст.92 ФЗ от 29.12.2012 №273 "Об образовании в Российской Федерации").

Образовательная программа ДОУ  

 

 

Горячая линия

...

Телефон доверия

Горячая линия

Админ Каменского р

Новоярковская СОШ

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz